Tatta?
МАХАТРИПУРАСУНДАРИ.



«Маха Трипура сундари Садхана», является одной из несложных садхан, позволяющих обрести богатство, статус, и славу.
Эту садхану, следует начинать в понедельник, или субботу.
В соответствии с древними текстами, садхак, после совершения этой садханы определенно, обретёт все сиддхи, выполнив эту уникальную садхану.


1) Устранение дурных карм.

2) Фартуна улыбается садхаку. Он избавляется от долгов, и становится респектабельным, процветающим человеком, не смотря на безграничные расходы.

3) Избавление от неизлечимых заболеваний.

4) Обретение авторитета и респектабельности.

5) Обретение гипнотических способностей.

6) Исполнение желания в течении 20 – 25 дней

7) Продолжительность жизни.

8) Обретение потомства.

9) Устранение препятствий.

10) Защита от преждевременной смерти, юное тело.

11) Для выполнивших эту садхану (с полнейшей преданностью) Богиня Маха Трипурасундари награждает своим даршаном (непосредственным присутствием, и возможностью её лицезреть физически).

Садхана процедура.

В соответствии с рекомендациями йогинов Сиддхашрама, для этой садханы необходимы только две вещи: одиннадцать штук Лакшми Пракамья, и одиннадцать Лагну Нариялс (карликовые кокосы). Лакшми Пракамья - это ракушка, как материал, который используется для установления Лакшми в доме садхака, и стирания всех видов препятствий, и проблем в жизни, выполняющего. Но для этого Лакшми Пракамья должна быть тщательно освещена, и оживлена с помощью специальной Лакшми Упанишад Мантры. Она также известна как «Маха Трипура Сундари Пракамья».

Садхак должен одеться в желтое дхоти, (сверх которого он не должен больше ничего надевать), положить перед собой небольшую дощечку, покрыв её желтой тканью, и сесть лицом на восток. Если женщина выполняет эту садхану, ей следует вымыть свои волосы в первый день садханы, связать их, и надеть желтое сари. Садхаки могут выполнять эту садхану даже вместе со своими супругами.
адхак, должен положить Маха Трипура Сундари Прокамью на дощечку, покрытую желтой тканью, и сделать отметки шафраном на каждой из них, читая ниже приведенные одиннадцать мантр (для каждой Пракамьи):

1. Ом Лакшмьяй Намаха
2. Ом Сарва Сиддхи Прадайай Намаха
3. Ом Даридраай Винаашиньай Намаха
4. Ом Рог Муктайей Намаха
5. Ом Аакасмик дхан Прадайай Намаха
6. Ом Маангальай Намаха
7. Ом Путра Поутра Вардхьяй Намаха
8. Ом Вьяаапар Лакшмей Намаха
9. Ом Лакшмей Аабаддхей Намаха
10. Ом Соундарья Прадайей Намаха
11. Ом Махаа Трипур Сундарьяй Намаха

Далее садхак должен установить одиннадцать форм Лакшми в плоти одиннадцати Пракамий. Он также должен наполнить их жёлтыми рисовыми зёрнами. Для того, чтобы рис стал жёлтым, он заранее должен быть подкрашен шафраном.
Затем садхак должен покласть Лагха Нарийал (которая символизирует полноту, и всевозможный успех) на каждую Пракамью, и зажечь по одной масляной лампе перед каждой. Следом за этим, садхаку необходимо взять немного воды в ладонь, и высказать санкальп, таким образом: « Я (имя) выполняю эту садхану для достижения повсеместного успеха (и высказать все свои пожелания)».
После этого, сложив ладони, садхак должен помолиться Богине Лакшми : « Пусть эти одиннадцать Лакшми Пракамьи, установленные в моём доме помогут реализовать все мои желания в жизни». Затем, взяв Камалгатта чётки, садхак должен прочесть одиннадцать кругов следующей мантры:

Лакшми Пракамья Мантра:

Хрим Ом Хрим

Хотя эта мантра, и видится такой легкой, и короткой на первый взгляд, она является очень эффективной и дарит мгновенные результаты садхаку. Если возможно, садхаку было бы очень рекомендовано выполнить небольшую Яджню, читая один круг мантры во время её проведения. Он также, должен предложить зёрна Камалгатта чёток и гхи, как жертвоприношение, сопровождающееся чтением мантры.
Таким образом, садхана считается выполненной. Рис, использованный в садхане, Лакшми Пракамья, и лагну Нариялс нужно выбросить в водоём, либо отнести в храм. Эта однодневная садхана поистине удивительная, и каждый садхак должен попытаться выполнить её в течение жизни.

@темы: Махавидьи